0 товара: 0 РУБ.

История развития компании

Около 5000 лет назад

Потомок бога-покровителя земледелия и медицины Шэньнуна Ян Ди, иначе известный как “огненный император”, считается основоположником китайской нации. Он стремился принести пользу людям, изучал и пробовал на себе действие различных лекарственных трав. После смерти имя Ян Ди, его слава и достижения навсегда остались в памяти народа. Сегодня в уезде Яньлин г. Чжучжоу провинции Хунань стоит памятник императору Ян Ди.

В мае 2005 года в провинции Хунань была основана компания биотехнологий “Ян Ди”. Занимавшая в то время пост заместителя провинции Хунань Гань Линь разрезала ленточку на торжественной церемонии открытия компании.

В сентябре 2006 года компания получила сертификат GMP на производство биологически активных добавок (GB17405—1998).

В 2006 году компания получила медаль и почетную грамоту “Передовое предприятие санитарно-гигиенических норм провинции Хунань”.

В декабре 2007 года Всемирное объединение китайских предпринимателей и газета “Экономические известия. XXI век” назвали капсулы “Цзиньлин” компании “Ян Ди” одним из 10 лучших продуктов года в Азиатско-Тихоокеанском регионе.

В июле 2009 года компания “Ян Ди” разработала и запустила в производство капсулы “Цзиньлин”, которые по результатам проверки экспертной группой стали официальным продуктом, рекомендованным Государственным управлением КНР по делам физкультуры и спорта в качестве биологически активной добавки.

В октябре 2009 года компания подписала соглашение о стратегическом сотрудничестве в области технологий с Канцелярией по сельскому хозяйству при Академии наук КНР и получила звания «Образцово-показательная база «Ян Ди» по внедрению кордицепса в промышленное производство» и «Центр исследований и разработок в области биотехнологий «Ян Ди».

В ноябре 2009 года компания в рамках программы “Преобразим жизнь к лучшему” компания “Ян Ди” организовала специальный фонд помощи в трудоустройстве “Согревая сердца” и провела первый ежегодный национальный съезд китайских предпринимателей в Пекине, где была удостоена диплома и памятной доски за особый вклад в развитие программы.

В феврале 2010 года компания подала в Министерство торговли КНР заявление на выдачу лицензии на осуществление деятельности в области прямых продаж. С его поступлением на рассмотрение государственных органов было положено начало официальной деятельности компании в области сетевого маркетинга.

В сентябре 2010 года компанией была запущена инновационная модель маркетинга. Центры обслуживания и реализации товаров “Преобразим жизнь к лучшему” органично объединили в себе розничные продажи, сетевые продажи, интернет-продажи и продажу в специализированных магазинах, что способствовало эффективному развитию рынка.

В октябре 2011 года Министерство торговли КНР утвердило выдачу компании “Ян Ди” лицензии на осуществление прямых продаж. 26 декабря Отдел контроля за предприятиями прямых продаж Министерства торговли КНР опубликовал в интернете информацию о предоставлении компании лицензии на осуществление прямых продаж. “Ян Ди” стала 29-м предприятием в Китае, получившим подобную лицензию.

В январе 2011 года корпоративная культура “Ян Ди” была обновлена. Взяв за основу Н-концепцию корпоративной культуры передовых мировых компаний, “Ян Ди” разработала собственные пять основных качеств, которыми должны обладать сотрудники и партнёры компании (честность - honesty, здоровье - health, достаток - harvest, взаимопомощь - help, счастье - happy). 

В июле 2011 года компания “Ян Ди” учредила собственное дочернее предприятие - ООО “Биотехнологии Ян Ди (Чандэ)”. Компания вложила 30 млн. юаней в строительство недалеко от поселка Хуанши уезда Таоюань округа Чандэ базы по культивированию кордицепса и ностока, где при сотрудничестве с Академией наук КНР ведется промышленное производство этих продуктов на государственном уровне.

В сентябре 2011 года по результатам проведения на протяжении шести месяцев проверки Международной сертификационной комиссией по безопасности пищевых продуктов и лекарственных средств компания “Ян Ди” получила сертификаты НАССР и ISO22000.

В декабре 2011 года компания “Ян Ди” была удостоена звания “Государственное предприятие высоких технологий”.

В 2012 году компания вступила на этап разностороннего развития, увеличения производства, создания бренда и повышения эффективности деятельности на рынке, в результате чего произошло расширение области ведения прямых продаж и повсеместное открытие представительств.

В 2013 году компания “Ян Ди” провела ряд благотворительных мероприятий, параллельно осуществляя постепенное развитие рынка. Внедрение инновационной программы управления здоровьем в рамках стратегии развития компании позволило “Ян Ди” сделать огромный шаг вперед и добиться признания в деловых кругах.

В июле 2013 года компания открыла филиалы в провинциях Ляонин, Цзянси, Гуандун, Чжэцзян и других регионах, что стало мощным толчком для дальнешего роста и развития.

В августе 2013 года была официально запущена программа управления здоровьем компании “Ян Ди”, которая проводится при официальном сотрудничестве с профессором Ван Ци, который является специалистом по китайской медицине и соматологии, и коллективом ученых под его руководством. Эффективное внедрение инноваций в рамках данного сотрудничества обеспечивает успешное развитие проекта.

В апреле 2014 года с открытием филиала компании в России было положено начало выхода “Ян Ди” на международный уровень. Оборот капитала превзошел 1.000.000.000 юаней и компания поднялась на 21-е место в отрасли прямых продаж в Китае, заняв 76-е место в рейтинге самых сильных компаний прямых продаж в мире, показав, таким образом, непревзойденные темпы стремительного развития и роста.

В начале 2015 года на территории Китая были открыты 53 центра управления здоровьем всего за три месяца. Проведение благотворительных мероприятий в рамках программы “Воспитание кадров - дело многих лет” затронуло самые разные области Китая, включая уезд Цзинганшань провинции Цзянси, округ Чандэ провинции Хунань, Цюнчжун-Ли-Мяоский автономный уезд провинции Хайнань и другие регионы страны. Параллельно в Синьцзяне развивается винодельческое направление деятельности компании, развиваются рынки в странах Южно-Китайского моря, ведутся генные исследования и даже открыт клуб “Богэда”. Пройдя первые десять лет развития, компания продолжает непрерывно двигаться вперёд, продолжая традиции прошлого и открывая новые пути для будущего.

В 2016 году, когда, согласно государственной стратегии экономического развития “Один пояс - один путь”, отрасль здравоохранения приобрела первостепенное значение, компания “Ян Ди” ускорила темпы интернационализации и вышла на рынки Индонезии и Вьетнама. Открытие филиалов в этих странах позволило расширить область развития и торговли компании за счет юго-восточного региона Азии. Перенос главного управления по международному маркетингу в Шанхай является стратегическим шагом для укрепления позиций “Ян Ди” на международных рынках.