Информация о корпорации. Концепция компании “Ян Ди”.

Шанхайский инвестиционный холдинг СанСянь

(Головное предприятие)

СанСянь Шанхай

Акционерное общество с ограниченной ответственностью (недвижимость)

11 компаний с владением полным пакетом акций
4 дочерних компании с долевым участием

Компания биоинженерии “Ян Ди” провинции Хунань, Лтд. (биоинженерия, фармация)

Дочернее предприятие Чандэ (база сырья)
Филиалы в 14 провинциях Китая
Российское представительство

dev-01.jpeg

Компания биоинженерии “Ян Ди” провинции Хунань была основана в 2005 году. Это компания, осуществляющая экологичную деятельность, созидающая экологические ценности и здоровье, являющаяся предприятием высоких технологий.

29 декабря 2011 года компания получила лицензию на осуществление деятельности прямых продаж № 29. Компания “Ян Ди” переняла от первопредка Янь Ди его наследие, пятитысячелетний опыт китайской медицины и сочетает в себе исследования, разработки, маркетинг, сервис и т.д.

Миссия компании - “Все ради создания прекрасной жизни”, цель - завоевать доверие потребителей, внося огромный вклад в развитие сектора здравоохранения. Компания “Ян Ди” активно стремится к духу императора Янь Ди, выраженному в “наследовании, инновациях, честности, прогрессу, самоотверженности”. Философия компании основана на концепции Н, исполнена мечтаний, стремлений. Благодаря глубоким исследованиям в области биоинженерии и новой модели маркетинга все больше потребителей могут воспользоваться нашей платформой для достижения здоровья, благополучия, счастья. Компания использует опыт китайской культуры для создания здоровья и благосостояния.

Общая мощь:

  1. Принадлежащее Шанхайскому инвестиционному холдингу СанСянь Китайское предприятие высоких технологий.
  2. Уставной капитал 80 000 000 юаней. Современное административное здание. Занимаемая площадь первой очереди производственной территории составляет 8 гектаров и насчитывает 260 комплектов современного оборудования.
  3. Шанхайский инвестиционный холдинг СанСянь - крупномасштабная корпорация, сосредоточенная на секторе недвижимости и биоинженерных разработок. Основан в марте 1993 года, с уставным капиталом 150 000 000 юаней. Холдинг СанСянь обладает 2 крупными предприятиями в сфере фармации и недвижимости, кроме того холдинг обладает 11 компаниями с владением контрольным пакетом акций и 4 дочерними компаниями с долевым акционным участием. С 2005 по 2013 годы холдинг СанСянь неоднократно входил в список “100 лучших предприятий на рынке недвижимости”. В 2007 году стоимость бренда достигла 87500000000 юаней и продолжает расти по сей день.

Исследования:

  1. Основной орган исследований и разработок: Шанхайский исследовательский центр “Ян Ди”, расположенный в зоне высоких технологий Чжанцзян Шанхая, имеющий исследовательскую группу, состоящую из специалистов и профессоров, среди них 1 специалист - лауреат специальной премии Госсовета КНР, 15 профессоров, 31 доктор наук.
  2. Председатель ученого совета - г-н Ли Хумин: обучавшийся в Германии доктор наук, профессор университета Цзишоу, получивший специальную премию Госсовета КНР, академический лидер века провинции Хунань, специалист Всемирной организации охраны природы, природных ресурсов и биологических видов.
  3. Сотруднические организации: Научно-исследовательский институт гидробиологических исследований Академии Наук КНР, Институт китайский традиционной медицины Китая, Южно-китайский научно-исследовательский институт океанологии Китая, Китайский медицинский научно-исследовательский институт, Академия военно-медицинских наук, Пекинский Университет, Нанкинский Университет и т.д. В октябре 2009 года и феврале 2012 были подписаны соглашения о сотрудничестве с кабинетом аграрных проектов Академии Наук КНР, Фуданьским Университетом, Шанхайским Университетом китайской традиционной медицины.
  4. Производственные исследования: В октябре 2009 года Академией Наук Китая были присвоены статусы: “Образцовая база выращивания кордицепса “Ян Ди”” и “База биотехнологий и исследований “Ян Ди””.Занимает лидирующее положение в стране по культивированию Кордицепса и микроводоросли Носток болотистый. Для гарантии экологичности, компания “Ян Ди” инвестировала 30 млн юаней в исследовательские разработки, связанные с кордицепсом и ностоком.
  5. Исследования продукции: Экологичная и здоровая продукция, охраняющая здоровье человечества - концепция исследовательских разработок “Ян Ди”. Компания “Ян Ди” опирается на инновационные высокие технологии, высококачественную продукцию, имеет линейки такой продукции, как биологически активные добавки к пище, косметические средства и т.д. Под брендом “Ян Нуншэн” выпускается серия биологически активных добавок к пище, под брендом “Vauch” серия косметических средств, под брендом “Лю Цзей я” - серия бытовой химии. Превосходное качество продукции компании биоинженерии “Ян Ди” завоевало популярность на рынке и любовь потребителей. Так, например, капсулы “Цзинлинь” были названы Китайским управлением по физкультуре и спорту биологически активной добавкой, необходимой к употреблению спортсменами. А уникальные увлажняющие свойства маски для лица с ностоком длятся более 6 часов. Содержание кордицепина в плодовых телах кордицепса достигает 0.453 г на 100 гр продукции, что превосходит государственные стандарты. Таким образом научно-исследовательские разработки компании удостоились второго приза научно-технического прогресса.

Маркетинг:

  1. Маркетинговая группа: Мощь компании “Ян Ди” достигается еще и благодаря высококвалифицированной группе топ-менеджеров. Есть свидетельства политики окрытых реформ в сфере бизнеса выдающихся лидеров, всестороннее развитие десятков предприятий как внутри страны, так и за рубежом, имеющих авторитет в профессиональных кругах азиатско-тихоокеанского региона.
  2. Тип маркетинга: Под неустанным руководством Шанхайского инвестиционного холдинга СанСянь, компания бионженерии “Ян Ди” реализовала развитие маркетинга: укрепление управления инфраструктурой как внутри страны, так и за рубежом, каждый шаг которого происходит постепенно, соответствуя требованиям науки. Еще в “период малоизвестности” компания “Ян Ди” заложила фундамент своей деятельности, активно внедряла сервисные центры “создания лучшей жизни” и небольших магазинов как составных частей многопользовательских интернет-магазинов прямых продаж, через расширение бизнес-каналов. Способ сбыта продукции объединяет в себе использование эффективных средств освоения рынка, инновационных маркетинговых идей, внутренних и внешних ресурсов, развитие многообразных способов туризма. Построение стратегии развития, постепенное наращивание механизмов взаимодействия с рынком.
  3. Особенности маркетинга: Компания “Ян Ди” удовлетворяет потребности общества не только посредством превосходной продукции, но и открывает для всех неограниченные возможности в сфере индустрии здоровья. Позволить клиентам компании приобретать продукцию дешевле, а партнерам легче вести бизнес.

Наследуя традиции родоначальника китайской культуры здоровья императора Янь Ди, компания находит свою нишу в обществе как предприятие несущее социальную ответственность. На фоне проблем старения населения, загрязнения окружающей среды, безопасности пищи, здоровый образ жизни стал объектом пристального внимания людей, в связи с этим компания “Ян Ди” проявила дальновидность, создав экологичный проект управления здоровьем.

Запуск проекта управления здоровьем “Ян Ди” означает, что будущее развитие компании будет осуществляться посредством полного спектра услуг, начиная с прямых продаж до последовательной цепи управления здоровьем, что дает компании огромные перспективы и сделает компанию более известной.

Светило китайской традиционной медицины, профессор Пекинского Универститета, основатель института соматики китайской медицины г-н Ван Ци и доктора наук из его команды уверены в прекрасных перспективах создания компанией “Ян Ди” проекта управления здоровьем, он выразил согласие стать консультантом компании для осуществления авторитетной теоритической поддержке проектов компании.

Кроме того Компания “Ян Ди” организовала ряд социальных благотворительных акций под общим названием “Воспитание кадров - дело многих лет”. В рамках данных акций компания помогает детям получать образование, таким образом заботясь о благосостоянии народа. Основная идея данных мероприятий - восхваление высоких нравственных ожиданий, наследование традиций предка ЯньДи, реализация “китайской мечты”.

Компания разработала передовую концепцию маркетинга, позволяющую максимально в кратчайшие сроки повысить управленческий потенциал команды, создать конкурентноспособный центр, обеспечить информацией. Для этого были созданы смс-центр, микроблог “Вэйбо”, система переписки “Вэйсин”, QR-коды для сканирования.

Сегодня, в век информации, в век все более удобного ее распространения, в век более удобной коммуникативной платформы, борьба на рынке стала сильнее. “Ян Ди” стремится объединить в себе все преимущества вэб-сайтов, платнешных компьютеров и смартфонов. Для обработки данных она создает систему, позволяющую партнерам управлять данными, которая обеспечивает мощную поддержку и позволяет чувствовать себя хозяином положения.

Проект “Воспитание кадров - дело многих лет” направлена на мобилизацию сотрудников компании, дистрибьютеров и общественные силы позаботится о малоимущих учениках средних школ горного района Гэминлао. 21-22 февраля 2013 года, подавая многим пример, движение стартовало на родине предка ЯньДи в районе Гэминлао, города Чжучжоу.

В апреле 2013 года компания “Ян Ди” пригласила Питера Баффета, известного человека в сфере музыки и искусства (сына миллиардера Уоррена Баффета) совместно с всемирно известным “Первым лицом китайских венчурных инвестиций” г-ном Сюй Сяогэ посетить город Чжучжоу для присутствия на благотворительной акции “Воспитание кадров - дело многих лет”.

Миссия компании

“Все для создания лучшей жизни” (под лучшей жизнью подразумеваются здоровье, богатство, взаимопомощь, счастье). Завоевать доверие потребителей, внести огромный вклад в развитие сектора здравоохранения.

Основные ценности компании: наследование, инновации, целеустремленность, честность, преданность делу.

Особенности “Ян Ди” (5Н): честность, здоровье, достаток, взаимопомощь.

Официальный сайт холдинга “Саньсян” - www.sanxiang-sh.com

Официальный сайт компании “Ян Ди” в Китае - www.ydhn.com

Официальный сайт производственной базы компании “Ян Ди” - http://cd.ydhn.com